среда, 3 апреля 2013 г.

Обмен

 Сегодня просто почтовый день у меня получился:) Но самое удивительное произошло вчера, я получила письмо из Молдовы, которое уже не ждала, потомучто подумала что скорее всего почта наша его благополучно потеряла, так как и моё письмо по обмену в ответ не дошло. Ну так вот что же я получила вчера на почте:

бабочки вообще шикарные, так что большое спасибо Лине за письмо, я надеюсь, что во второй раз заказным, она тоже получит от меня письмо:) Вчера даже не удержалась и сделала из цветочков две розочки:

А сегодня мне пришли сразу два письма. Первое от Ольги:
Очень симпатичные мишки мне они больше всего конечно же понравились. И ещё Ольга мне послала   стеклышки самоклеющиеся, даже не терпится их применить:)
А второе письмо от Марины:
Обменом я осталась довольна, надеюсь Марина тоже!
Это конечно не первые обмены, но раз уж у меня есть блог, так теперь буду выкладывать здесь результаты, чтобы самой не забыть на что с кем менялась:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий